В Европе появились инновационные станции подзарядки электрокаров
В Германии и Бельгии на трассах установлены две станции для быстрой зарядки электрических автомобилей, в которых использованы восстановленные аккумуляторы от электрокаров Renault.
Принцип работы таких станций основан на инновационной технологии хранения энергии E-STOR, при которой аккумуляторы заряжаются при малой мощности, зато затем высвобождают наколенную энергию с большой мощностью. Такой способ аккумуляции энергии был разработан британской фирмой Connected Energy в партнерстве с Renault Group.
Подобные станции быстрой зарядки недороги и легки в установке, поэтому со временем их будет появляться больше. Их внедрят в тех местах, где слишком дорого оборудовать подключаемые к сети сверхмощные станции.
Над созданием сети систем E-STOR, позволяющим экономить энергию и не вредить окружающей среде, работают инженеры Connected Energy. Начав с Бельгии Германии, компания планирует продолжить строительство станций в других странах ЕС и Великобритании и расширить сеть в течение ближайших месяцев.
Используя отработанные аккумуляторы своих электромобилей повторно в качестве энергохранилищ, компания Renault продлевает срок их службы, поскольку по истечении жизненного цикла в 8-10 лет аккумуляторы еще могут быть использованы в стационарных комплексах. Быстрозарядные станции, основанные на E-STOR, можно применять в частном секторе и на промышленных объектах, это прекрасный пример экономики замкнутого цикла.
Кроме зарядки электромобилей системы E-STOR могут послужить для управления нагрузкой в промышленности и коммерции. Ими можно управлять при помощи высокотехнологичной платформы оптимизации энергии для обеспечения надежного вспомогательного источника энергии в интервалах времени с высокими тарифами.
Системы E-STOR совместимы с солнечными батареями или ветровыми микротурбинами фирмы и в состоянии сохранять энергию и заряжать ею потребителей прямо на объекте. Это дает возможность избежать лишних трат на электрическую энергию. Кроме того, E-STOR могут поспособствовать получению прибыли, предоставляя операторам сети возможность корректировки поставок энергии.
Источник: AUTO-Consulting