Ученые увеличили срок службы аккумуляторов Tesla в два раза

Джефф Дан, руководитель исследовательской группы Tesla в канадском Университете Далхаузи, рассказал о том, что им удалось удвоить продолжительность службы аккумуляторов, причем на 4 года раньше предполагаемого срока.

Во время своего выступления в Массачусетском институте технологий Дан рассказал об открытии нового метода сохранения эффективности литий-ионных батарей. Особое алюминиевое покрытие позволило исследователям удвоить срок службы аккумуляторов Tesla, хотя изначально они планировали добиться этой цели только через четыре года, пишет издание Electrek.

«В описании проекта [Tesla], который мы направили в NSERC (Совет по естественным наукам и инженерным исследованиям Канады) для получения дотаций от правительства, я обозначил цель — удвоить срок службы батарей, используемых в продуктах Tesla, при том же максимальном напряжении, — говорит Дан. — Мы добились этого уже на первом этапе. Это было целью проекта, и она уже выполнена. Конечно, мы не собираемся останавливаться, у нас еще четыре года. Мы хотим продвинуться как можно дальше».

Сначала ученые из канадского Университета Далхаузи, с которыми Tesla начала сотрудничать в июне прошлого года, разработали машины для тестирования аккумуляторных элементов. Крис Бернс, один из бывших студентов Дана, который участвовал в исследованиях, основал частную компанию для коммерциализации этих машин — Novonix. Сейчас среди ее клиентов такие компании, как Apple и General Motors.

Используя эти машины, ученым удалось понять, из-за чего батареи со временем теряют часть своей эффективности, и устранить проблему. По словам Дана, увеличение продолжительности срока эксплуатации аккумуляторов позволит Tesla снизить стоимость производства солнечной энергии до $0,23 за КВт⋅ч в домашних системах и до $0,139 за КВт⋅ч в промышленных проектах.

Этим летом Tesla совместно с Panasonic запустит производство новых солнечных панелей на фабрике Gigafactory 2 в Буффало, штате Нью-Йорк. Панели будут интегрированы с системами хранения энергии Tesla Powerwall, а мощность одного такого модуля составит 325 Вт. Срок эксплуатации новой разработки уже превышает средние показатели.

Источник: Хайтек

Метки:: ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!