Швеция построит фабрику по производству аккумуляторов

Шведская компания NorthVolt намеревается построить фабрику по производству литий-ионных аккумуляторов стоимостью 4,2 млрд долларов.

Питер Карлсон, бывший глава отдела поставок и логистики Tesla, считает, что Европа со временем станет важнейшим рынком для энергосберегающих технологий, а потому уже во второй половине 2018 года он намеревается начать строительство фабрики.

Для осуществления проекта по строительству завода Питер Карлсон намеревается привлечь 2 млрд инвестиционного капитала, вторую половину суммы он надеется получить в качестве займа. В успехе своего начинания бывший управляющий Tesla не сомневается, основываясь даже на простейших подсчетах предстоящих продаж электроавтомобилей в Европе. Каждый год в Европе продается приблизительно 19 млн автомобилей, и если даже 10% из их числа будут электрическими, предприятие имеет все шансы на успех, считает Питер Карлсон.

Tesla, Nissan, General Motors уже продают свои электроавтомобили в Европе, а Volkswagen планирует запустить производство линейки 25 электрических моделей к 2025 году. На сегодня аккумуляторы остаются наиболее дорогостоящим компонентом электроавтомобиля и обходятся в 200 долларов киловатт-час. Однако по некоторым прогнозам эта стоимость сократится наполовину только благодаря усилиям Tesla, чья «Гигафабрика» уже начала работу. Свою лепту в удешевление технологий хранения энергии внесет и будущая фабрика в Европе, которая, по мнению Питера Карлсона, не нацелена на бизнес Tesla, потому как ко времени начала работы предприятия спрос на технологии значительно возрастет.

Источник: Информат

Метки:: , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

На что Вы обращаете внимание при выборе автомобильного аккумулятора? (не более 3-х вариантов ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!