Персональные устройства пассажиров с литий-ионными аккумуляторами не попадут под запрет ИКАО

icaoМеждународная организация гражданской авиации (ИКАО) приняла решение запретить провозить литий-ионные аккумуляторы в качестве груза на пассажирских самолётах из-за их пожароопасности. Однако, как отмечается, батареи как часть персонального оборудования пассажиров и экипажа не попадут под новые ограничения.

Международная организация гражданской авиации с 1 апреля 2016 года временно запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов для телефонов, ноутбуков, фотоаппаратов и прочей электроники в качестве груза на пассажирских воздушных судах. Об этом сообщается на сайте ИКАО.

В заявлении организации подчёркивается, что речь идёт только о перевозках груза на пассажирских самолётах, ограничения не коснутся личных электронных устройств самих пассажиров или экипажа. Напомним, ранее ряд СМИ сообщил, что ИКАО полностью запретила провоз литий-ионных аккумуляторов в пассажирских самолётах. Другими словами это не касается багажа частных лиц, летящих в самолёте в качестве пассажиров. Запрет распространяется только на аккумуляторы, которые перевозятся в качестве груза (например, оптом на продажу) в грузовых отсеках пассажирских самолётах. Кроме того запрет не касается батарей, которые упакованы в комплекте с приборами, которые от них питаются, или непосредственно вставлены в прибор.

По словам президента совета ИКАО Олумуива Бернарда Алиу, запрет будет действовать, пока для «опасного груза» не разработают новую стандартную огнестойкую упаковку. Ожидается, что это будет сделано к 2018 году.

Грузовые перевозки батарей на транспортных самолётах под запрет не попали, однако заряд аккумуляторов не должен превышать 30%, так как, по данным исследований, процент заряда батарей влияет на уровень потенциального выделения ими тепла.

Напомним, запрет будет обязательным для 191 страны участницы Международной организации гражданской авиации, включая Россию. Ранее аналогичные ограничения были установлены на неперезаряжаемые литий-металлические батарейки, чаще всего используемые в часах.

Источник: RT

Метки:: , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!