Sony подготавливает замену литий-ионным аккумуляторам для мобильных устройств

sm.sony.750Очередная новость про аккумуляторные батареи вызывает, как правило, недоумение и порцию скепсиса со стороны читателей. Куда более продвинутые технологии, чем повсеместно используемые современными производителями аккумуляторов, уже существуют в виде прототипов, проходят тестирования, регулярно попадают в новостные сводки и даже не обладают сверхвысокой ценой для запуска в серию.

Такие батареи в сравнении со стандартными литий-ионными «коллегами», активно эксплуатируемыми вот уже второе десятилетие, способны продлить автономную жизнь, скажем, того же смартфона, как на 50 %, так и в два, а то и три раза.

Увы, но по неизвестной причине подобные проекты остаются на бумаге, так как не находят заинтересованности со стороны крупных брендов для их скорейшего воплощения в жизнь. Сложившуюся плачевную ситуацию в данном направлении могут изменить специалисты Sony, которые активно ведут разработку аккумуляторов на основе серы. К слову, именно японской Sony удалось первой в мире создать литий-ионный аккумулятор, который они и представили в далёком 1991 году.

И хотя официального пресс-релиза о батареях следующего поколения, в которых вместо лития в качестве основного компонента окажется сера, пока не последовало, близкие к делам компании источники с уверенностью утверждают, что инженеры Sony активно работают над новым источником питания. Он будет ориентирован на мобильные устройства и сможет обеспечить дополнительные 40 % ёмкости при тех же габаритных размерах, что и у современных литий-ионных аналогов. И хотя приведенная цифра вовсе не поражает воображение, акцент Sony якобы делает на поиски реальных возможностей для дальнейшего внедрения своей технологии, дающей весьма ощутимый прирост.

Батарея от Sony Z2 на 3200 мА·ч — пример среднестатистической ёмкости аккумуляторов современных смартфонов

Батарея от Sony Z2 на 3200 мА·ч — пример среднестатистической ёмкости аккумуляторов современных смартфонов

Тот же источник утверждает, что авторам разработки уже удалось найти решение возникшей перед ними проблемы, когда аккумулятор на основе серы с каждым следующим зарядом сильно терял в ёмкости. Этого удалось добиться путём подбора оптимального состава расплава электролита, который теперь проверяется на соответствие требованиям пожаробезопасности для массового запуска на рынок.

Если опираться на сведения от инсайдера, то «серные» батареи Sony могут стать коммерческим образцом к 2020 году, но, к сожалению, никак не раньше.

Источник: 3DNews

Метки:: ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

На что Вы обращаете внимание при выборе автомобильного аккумулятора? (не более 3-х вариантов ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!