Компания Tesla возвела корпуса аккумуляторного завода Gigafactory

gigafactoryУ Теслы, известного производителя электромобилей, планов — раздолье. Недавно в гамму была добавлена модель X, на подходе «тройка», а за ней намечается новый автомобиль с индексом Y. В Европе недавно были расширены производственные мощности. Всё вместе это позволяет надеяться на существенный рост продаж.

Но интенсивное развитие фирмы невозможно, если не снизить себестоимость литиевых аккумуляторов и не сделать электрокары доступнее. Выход — выпускать батареи самостоятельно. Именно ради этого в 2014 году был затеян проект Gigafactory. Теперь можно убедиться, что он не остался на бумаге.


Компания не балует своих поклонников детальными сведениями о работах в Неваде, но те периодически запускают над площадкой беспилотники с камерами, так что ход строительства секрета не представляет.

Сейчас рабочие заканчивают возведение крыши основного корпуса. К февралю 2016 года здание можно будет считать завершённым. На его верхушке появятся солнечные батареи для питания предприятия. Самим промышленным оборудованием займётся компания Panasonic (с прошлого лета Panasonic Corporation официально присоединилась к проекту). Старт производства намечен на 2017 год.

gigafactory1
Распределение мирового потребление лития по данным Геологической службы США. Весь круг — это около 36 000 т лития в год (по состоянию на 2014-й). Теперь представьте, что только один завод Gigafactory после выхода на полную мощность будет потреблять 5833 т лития ежегодно, плюс 2500 т в виде импортируемых из Японии ячеек.

По замыслу партнёров, завод будет выпускать блоки тяговых аккумуляторов по полному циклу. При этом к 2020 году тут должны производиться литиево-ионные ячейки суммарной ёмкостью 35 ГВт•ч. Помимо них, аналогичные элементы будут привозиться сюда с заводов Panasonic в Японии. Так что общая ёмкость готовых аккумуляторов, собираемых ежегодно в Неваде, достигнет 50 ГВт•ч. Из них 10 ГВт•ч составят блоки, предназначенные для работы в качестве буферных (аварийных) накопителей в коттеджах. Добавим, что по планам американцев к 2020 году выпуск автомобилей Tesla должен вырасти как минимум вчетверо: с 50 до 200 тысяч в год. Но возможности Gigafactory по поставке аккумуляторов многократно выше этого уровня. Можно предсказать закупку батарей от Теслы сторонними производителями и общее снижение стоимости литиевых аккумуляторов на рынке после появления такого крупного поставщика.
Источник: Drive.RU

Метки:: , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Какая цена является "справедливой" для качественного импортного термозащитного чехла автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!