Российские беспилотники будут летать на аккумуляторах отечественного производства

ait1Научный центр «Автономные источники тока» представил инновационные разработки — автономные химические источники тока специального назначения на основе первичных литий-тионилхлоридных элементов и литий-ионных аккумуляторов. Как сообщили CNews в пресс-службе «Завода автономных источников тока», эти разработки будут использоваться для оснащения российских беспилотных аппаратов, что было подтверждено на прошедшей авиакосмической выставке МАКС 2015. В ходе работы выставки разработки НЦ АИТ получили высокую оценку со стороны производителей беспилотных летательных аппаратов, военной техники и средств связи, отметили в представители «Завода АИТ».

Для увеличения производственных мощностей научный центр «Автономные источники тока» совместно с российским производителем щелочных аккумуляторов — «Заводом автономных источников тока» — дали старт новому проекту по производству полного цикла литий-ионных аккумуляторов. Планируемая мощность нового производства — более 100 мВт*ч в год.

По словам руководителя проекта, доктора технических наук Вячеслава Волынского, новые аккумуляторные батареи будут иметь беспрецедентное для мирового рынка качество. Заявленный объем востребован широким кругом потребителей, среди которых: РЖД, Россети, МО РФ, Росатом, газовая и нефтеперерабатывающая промышленности, телекоммуникационные компании, производители электротранспорта, источников бесперебойного питания и др.

ait2

Автономные химические источники тока будут использоваться для оснащения российских беспилотных аппаратов

По информации «Завода АИТ», для реализации проекта разработана и освоена высококонкурентная технология производства литий-ионных аккумуляторов с учетом ресайклинга. Отличительными особенностями аккумуляторов являются сочетание высокой удельной энергии, длительного срока службы и безопасности. Все разработки защищены российскими и международными патентами.

По словам руководителя проекта, данная технология оптимально подходит, в частности, для систем накопления энергии большой мощности (СНЭ). Потребность в СНЭ остро ощущается в изолированных энергосистемах Дальнего Востока, Северного Кавказа, районов Крайнего Севера, где их применение позволит снизить стоимость электроэнергии и добиться лучшего качества энергоснабжения. В свою очередь, это обеспечит инвестиционную привлекательность проекта для предприятий энергетической отрасли.

В то же время, важным проект представляется в плане импортозамещения высокотехнологичной продукции, подчеркнули представители «Завода АИТ». Партнеры планируют в течение первых двух лет работы выйти на 100% уровень использования отечественных материалов и комплектующих. Срок реализации проекта — 2017 г.
Источник: cnews

Метки:: , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

В каких случаях нужен термозащитный чехол автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!