Приглашаем к участию в международном конкурсе от GS Yuasa, главный приз — поездка в Японию
GS YUASA International Ltd. объявляет международный конкурс по оформлению розничных точек реализующих продукцию японского концерна. Цель конкурса: продвижение аккумуляторных батарей GS YUASA в розничных сетях. Важно всё – выкладка товара, промо-материалы, дизайн и оформление витрин, вывесок.
Организатор: GS YUASA International Ltd. (Marketing Department), Tokyo, Japan (Токио, Япония). Адрес: 1-7-13, Shiba-koen, Minato-ku, Tokyo 105-0011, Japan. TEL : +81-3-5402-5715
Представитель в России, Казахстане, Беларуси: внешнеторговая компания RULink, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 109. Контактное лицо: Зудин Андрей. Тел. +7 (3952) 48-58-68, email: marketing@rulink-net.com
Время проведения: с 15 мая до 30 июня, 2015 г.
Главный приз за 1 место: Поездка в Японию на 2 человек с посещением штаб-квартиры GS YUASA и аккумуляторного завода в Киото (включает авиабилеты в Японию на двух человек с 2-х дневным проживанием). Либо, по желанию победителя, вместо поездки в Японию в подарок можно получить часы SEIKO Astron GPS Solar.
Поощрительные призы: зеркальный фотоаппарат, традиционные японские сувениры, игрушки для детей, набор инструментов для обслуживания аккумуляторных батарей и другие.
Специальный приз: приз-сюрприз за дизайн розничной точки.
Сертификат участника: Всем участникам конкурса выдается сертификат участия «Certificate of Participation». Участники, представившие на конкурс фотографии из нескольких розничных точек (в количестве более 10) награждаются специальными промо-сувенирами.
Требования к участникам: розничные точки с презентабельной выкладкой автомобильных аккумуляторных батарей GS YUASA (ECO.R, GranСruise) и/или мотоциклетных батарей GS, оформленные постерами и прочей атрибутикой корпорации GS YUASA.
Срок подачи фотографий: до 30 июня, 2015
Место подачи фотографий: marketing@rulink-net.com
Требования к фотографиям:
1) Можно подавать несколько фотографий (ограничений по количеству нет) желательно в полном цвете, разрешением не менее 1024х768 пикселей.
2) На фотографиях необходимо зафиксировать товар (продукцию GS YUASA) и/или плакаты (постеры), каталоги, наклейки, флаги и прочие материалы, имеющие атрибутику GS YUASA.
3) Среди фотографий, обязательно необходимо наличие хотя бы одной фотографии с продавцом розничной сети (можно в спец. одежде или кепке GS YUASA), в руках у продавца могут быть каталоги, флаги, товар или прочие материалы, имеющие атрибутику GS YUASA.
4) Среди фотографий, обязательно необходимо наличие хотя бы одной фотографии с витриной и вывеской розничной точки.
5) Фотография должна создавать позитивное впечатление, связанное с продукцией GS YUASA.
6) Нежелательно наличие на фотографии продукции и атрибутики других производителей аккумуляторных батарей.
Выбор победителя: Организатор на свое усмотрение выбирает главного победителя конкурса и лауреатов конкурса на основании представленных на конкурс фотографий в соответствии с изложенными критериями выбора победителя.
Примечание: компания RULink не имеет полномочий или каких-либо возможностей повлиять на выбор победителя.
Критерии выбора победителей:
— чем представительнее выглядит выкладка товара (продукции GS YUASA) в розничных точках, тем лучше
— чем больше материалов продвижения с атрибутикой GS YUASA (макеты, плакаты, флаги, каталоги, наклейки, прочее) представлено в розничной точке, тем лучше
— чем позитивнее общее впечатление от фотографии, тем лучше
— чем представительнее выглядит продавец в розничной точке, тем лучше
— чем больше фотографий с разных розничных точек от одного участника, тем лучше
— чем интереснее ракурс и качество сделанных фотографий, тем лучше
Источник: GS YUASA