Какое выбрать зарядное устройство для аккумулятора мотоцикла?
Скоро весна, а значит пора готовить мототехнику к сезону. Для того чтобы мотоцикл радовал Вас своей налаженной и бесперебойной работой в течение сезона — необходимо заменить расходные материалы, тщательно проверить и обслужить все его узлы и компоненты, подвергающиеся естественному износу, в том числе и мото аккумуляторы. Наверняка многие владельцы мототехники столкнулись с проблемой разряда аккумуляторов и выбора подходящего зарядного устройства.
Для того чтобы аккумулятор радовал вас многие годы необходимо выбрать правильное зарядное устройство. Почему?
- Категорически нельзя заряжать мотобатарейки обычным зарядным устройством для автомобильных аккумуляторов с постоянной силой тока.
- Нельзя заряжать зарядными устройствами постоянного тока мото аккумуляторы, произведенные по технологиям «AGM» и «GEL«.
Все это приведет к порче мото аккумулятора!
Таким образом для безопасной зарядки современных мото аккумуляторов необходимо «умное зарядное устройство», которое нормирует подачу тока в зависимости от типа и степени заряженности батареи.
Еще лучше, если зарядное устройство универсально. Нужно аккумулятор для автомобиля зарядить — подзарядил, нужно зарядить аккумулятор для мототехники -без вопросов. Нужен экспресс-заряд аккумулятора за короткое время — нет проблем. Необходима подзарядка батареи малым током во время внесезонного хранения- пожалуйста.
Этим требованиям отвечает зарядное устройство BC-12065Z , которое официально рекомендовано японской корпорацией GS YUASA (№1 в мире по производству мото аккумуляторов) для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей номинальным напряжением 12 В, номинальной емкостью от 2 до 80 Ач (EN).
Интеллектуальные зарядные устройства производятся в мировой столице электроники Тайване и отличаются высоким качеством комплектующих изделий, а также использующимися алгоритмами зарядки.
Основные преимущества
[table id=1 /]
[table id=2 /]
- Металлический корпус надежно защищает устройство от механических повреждений и улучшает теплообмен с окружающей средой.
- Встроенный кулер обеспечивает активное охлаждение зарядного устройства.
- Широкое сечение проводов «клемм-зажимов» препятствует их перегреву.
- Удобная ручка для переноски устройства.
Режимы зарядки
[table id=3 /]
Технические характеристики
[table id=4 /]
Источник: GS YUASA
Михаил #
Где производятся ваши замечательные зарядные устройства? Маде ин чина?
Андрей #
Маде ин Тайвань)
Павел #
Реклама — двигатель торговли)) Этим требованиям отвечает не только это зарядное, но и многие другие. Описанные в статье приемущества — это не приемущества, а просто характеристики, которые так же есть и у других ЗУ. А вот например тут нет функции блока питания (13,6 В). А если, например, мы разрядили АКБ ниже 5-6 В, как мы его будем заряжать этим устройством? Придется параллелить другой заряженный АКБ, что не очень удобно и не всегда есть второй заряженный АКБ. А вот с функцией БП 13,6 В можно без проблем «стартануть» севший «в ноль» АКБ. Так что это вполне обычное ЗУ, со стандартным набором функций.
BATTMAN #
Павел, далеко не все зарядные устройства подходят для зарядки мото аккумуляторов, тем более AGM и гелевых. На рынке их — единицы. Просто мало кто о этом говорит, — у всех они типа универсальные. Ключевыми моментами здесь являются постоянное напряжение и ограничение тока заряда.
Что касается сильно разряженных АКБ, то BC-12065Z позволяет зарядить батареи с напряжением от 8 Вольт и выше. Что вполне достаточно в большинстве случаев.
Зарядка аккума с НРЦ в 5-6 Вольт — это уже реанимация трупа до состояния зомби, — вроде и ходит, а уже нежилец.
Илья #
Братец как-то посадил мой авто аккум в ноль почти. НРЦ было 1,5 вольта и провёл акуум в таком состоянии не менее 2х недель, пока я из отпуска не вернулся. После зарядил его. Было это 3 года назад. В морозы -32 запускал авто без проблем. Аккум не разу не фирмовый — Ista.