Российские ученые разрабатывают новый тип аккумуляторов для электромобилей
Российские ученые близки к созданию нового типа аккумулятора, где электродными материалами служат магний и графен.
Ученые считают, что их разработка поможет вывести массово на дороги электромобиль, а также облегчить использование солнечной и ветряной энергии.
Новые аккумуляторы станут шагом вперед по сравнению с современными литий-ионными аккумуляторами. По словам участников проекта, мощность новых батарей станет на порядок выше, а стоимость — в разы меньше.
Ученые предлагают для аккумулятора магниевый анод и катод из гипероксидированного графена — одного передовых наноматериалов, созданных ими в этом году.
«Магний на мировом рынке в 24 раза дешевле лития, — подчеркнул научный руководитель проекта, профессор Владимир Гольдберг. — И плюс к тому, магниевый анод лишен ряда недостатков, присущих литию. Литий токсичен, это щелочной металл, который реагирует с парами воды прямо в воздухе. Утилизация литиевых аккумуляторов очень тяжелая… Наконец, у магниевого аккумулятора в два раза больше возможности по накоплению энергии на единицу объема».
Правда, применение магния и графена сопряжено с рядом сложностей. Так, подборкой подходящего электролита, «заливки для аккумулятора», его создатели заняты до сих пор. Тем не менее, они рассчитывают через год-полтора начать разговор с крупными компаниями о совместных разработках и производстве.
Источник: RUSENERGY
гость #
Ёмкость энергии в 1кг соляры ~12 КВтЧ, а стоимость ~$0,72/1 кг!!!
Стоимость 1 КВтЧ от соляры $0,72/12=$0,06/1 КВтЧ!!!
Ёмкость АКБ ~02 КВтЧ/кг,а стоимость АКБ ~$600/1 КВтЧ!!!
Получаем,что себестоимость ТОЛЬКО!!!! Хранения энергии в АКБ, даже без учёта её стоимости в $600/$0,06=100000!!! В ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ!!! Раз дороже!!! Стоимости энергии от соляры!!!!
О чем можно ещё говорить кроме как о том,что все эти пляски с бубном вокруг электрохрени- ЛОХОТРОН!!!
Сергей #
Уже давно Русские ребята придумали аккумуляторы,которые в десятки раз мощнее и лучше,литий-ионных и алкалиновых.Вот только это как всегда застряло до лучших времён.
Роман #
Одни только разработки, а выхлопа ноль !
Литиевому аккумулятору уже больше 20 лет, не говоря уже о свинце. Но в мире до сих пор никакой замены им нет. 🙁
гость #
АКБ- это всего-то ведро для искр,бензобак электронов,не более того!!!
И причём весьма ржавый и дырявый!!!
Кроме того,у элекродвигателя наименьшая удельная мощность среди двигателей,
считая ракетные,реактивные,бензиновые,дизельные и тп типы!!!!
Для асинхронных моторов удельный вес, например,будет от 10-15 кг/КВтЧ без контролёра,
И до 25 кг/КВтЧ для приводов с контролёром/частотником!!!!
Дизель и только дизель-реальный мотор на ближайшие годы!!!!
Все остальные электрохрени- ЛОХОТРОН!!!
Михаил #
«КОНТРОЛЁР»- это мужик в электричке, а для управления АД- «контроллер»..
А с остальным трудно не согласиться…