Премьера сезона: ТОПовая версия ECO.R от GS YUASA уже в России
Первая партия аккумуляторных батарей ECO.R Long Life от японской корпорации GS Yuasa поступила в Россию. Россия стала первой в мире страной, в которую начались экспортные поставки аккумуляторных батарей данной серии. Поэтому россияне наряду с японскими автовладельцами получили возможность первыми оценить преимущества нового высокотехнологичного продукта от GS YUASA.
Первой счастливой обладательницей аккумулятора GS YUASA ECO.R Long Life за пределами Японии стала автолюбительница из Иркутска — Анастасия Кинжалова.
Аккумуляторные батареи серии ECO.R Long Life относятся к классу EFB — Enhanced Flooded Battery (англ. улучшенная залитая батарея). Серию ECO.R Long Life отличают долговечная конструкция и превосходные характеристики приема заряда, благодаря усовершенствованным пластинам и составу электролита. Применение новых технологий позволило увеличить срок службы батарей серии ECO.R Long Life в 2 — 3 раза по сравнению со стандартными продуктами компании.
Аккумуляторы серии ECO.R Long Life относятся к необслуживаемым батареям, имеют высочайший уровень качества и надежности, соответствуют Японскому Промышленному Стандарту (JIS) и идеально подходят к современным японским автомобилям как с традиционной, так и с «интеллектуальной» системой зарядки АКБ, а также к автомобилям с системой Start-Stop, включая гибридные модификации.
Основные преимущества:
- Срок службы увеличен в 2-3 раза1
- Улучшенная на 47% скорость приема заряда2
- Высокие стартерные токи даже при низких температурах
- Экономия топлива3
- Сокращение выбросов углекислого газа.
Сделать заказ аккумулятора ECO.R Long Life, вы можете кликнув на баннер. Доставка по России бесплатная.
Конструктивные и технологические особенности:
- оригинальная конструкция пластин, изготовленные по технологии ULL (Ultra Long Life);
- отрицательные электроды с добавлением наночастиц углерода в активную массу — Carbon.NANO.Technology;
- электролит с добавкой лития — технология Lithium Plus;
- увеличенный счет сборки блоков электродов;
- коррозиестойкие свинцово-кальциевые решетки электродов;
- активная масса электродов на основе рафинированного свинца чистотой 99,99%;
- микропористый сепаратор конвертного типа;
- надежный корпус из морозоустойчивого полипропилена;
- безопасные лабиринтные пробки с пламегасителями;
- холоднокатаные клеммы типа Cold Forged, улучшающие контакт с энергосистемой автомобиля;
- удобная съемная ручка для установки и переноски батареи;
- индикатор состояния аккумуляторной батареи — Magic Eye.
1 Увеличение срока службы связано с применением технологии Ultra Long Life. Тест проведен в сравнении со стандартными батареями корпорации GS YUASA Срок службы батарей Eco.R Long Life превысил срок службы стандартных батарей концерна на 200%. Срок службы батареи Eco.R Long Life типоразмера B20 превысил срок службы стандартной батареи типоразмера B19 на 300%.
2 Улучшение приема заряда достигается за счет применения запатентованных технологий Carbon.Nano.Technology и Lithium Plus.
3 Экономия топлива на 2% наблюдается на автомобилях с «интеллектуальной» системой зарядки за счет снижения нагрузки генератора на двигатель автомобиля.
Подробности на сайте — www.gs-yuasa.su
Источник: Компания RULink — официальный представитель GS YUASA в России
Игорь #
«Применение новых технологий позволило увеличить срок службы батарей серии ECO.R Long Life в 2 — 3 раза по сравнению со стандартными продуктами компании.»
А каков срок службы???
Если у обычной «батарейки» — 3-5 лет, то тут 6-10 лет что ли???
BATTMAN #
«Срок службы автомобильного аккумулятора зависит от множества факторов, таких как окружающая температура, степень заряженности при эксплуатации, частота использования и т.д. Поэтому невозможно точно установить минимальный и максимальный сроки службы АКБ.» —http://www.battery-industry.ru/?p=10905
Производитель при сравнении батарей использует методику тестирования на основании ускоренного старения батарей в лабораторных условиях. Исходя из статистических данных, средний срок службы батарей в России составляет около 3-х лет, в Европе — около 5. Таким образом, ваши расчеты, Игорь, верны.
Главное при этом — соблюдение правил эксплуатации, рекомендованных производителем.
АКБ #
по моему мнению …при прочих равных … пусть «обычная» батарея проходит в два раза меньший период стоя, при этом, в два раза дешевле. если внести «форс мажор» (отказ электрооборудования, отказ прокладки между рулем и сиденьем ….) то период эксплуатации снижаем в два … а то и в три раза, вплоть до фатального. То в этом случае при «обычной» батарейке мы имеем средства на покупку еще одной батареи + исправление дефекта во избежание рецидива. А в случае с «необычной» 15 кг мусора.
З.Ы. исключительно мое мнение.
BATTMAN #
В Ваших рассуждениях есть одна неправильная вводная — цена ECO.R Long Life отличается от стандартной батареи GS Yuasa не в 2 раза, а лишь на 25%. Поэтому с точки зрения экономики выгоднее покупать ECO.R Long Life.
АКБ #
ECT-60D23 R 60 430 14,5 36 3 230р.
АКБ 6СТ- 65Аз (75D23R) АКТЕХ АЗИЯ 1990
=) виноват не в 2 раза. но в рознице думаю до 2 дойдет .
АКБ #
не корректно не много исправляю
ECT-80D23 R 65 550 15,0 36 3 710р.
АКБ 6СТ- 65Аз (75D23R) АКТЕХ АЗИЯ 1990
так корректнее
BATTMAN #
Только давайте не будем сравнивать Лексус с Жигулями
АКБ #
я и не сравниваю ))
я езжу себе на обычном и не жузжу ))
полгода даже на самодельном ездил, гель тяговый переделал .( -20 дизель уже не тянет ). 68 ач, EN — хз . при штатном 100 ач.
BATTMAN #
Ну, как говорится, каждому свое.
Alex #
Давно ждал эту батарейку. В Москве она появилась?
Андрей Зудин #
Alex, в настоящий момент Eco.R Long Life доступен для заказа в интернет-магазине. Доставка по России бесплатная. Баннер с переходом на страницу заказа размещен в статье.