В китайском Чунцине проходят тесты новых литий-титанатных аккумуляторов Lp-TO производства фирмы Microvast. Батареи отличаются малым временем зарядки — всего 10 минут.
Технология начала отрабатываться с апреля 2011 года на маршрутных городских автобусах. На сегодняшний день эксплуатируется 31 автобус, оснащенный аккумуляторами Lp-TO.
«Общий пробег машин на сегодня составил 710 000 км, при этом первые 6 автобусов пробежали уже 60 000 км. За все время их аккумуляторы прошли около 3 000 циклов быстрой подзарядки, при этом емкость батарей упала всего на 3%», — отмечают представители Microvast.
Используемые на автобусах батареи имеют напряжение 556 вольт и емкость 110 ампер-часов. Они заряжаются через мощный выпрямитель (400 кВт) на специально построенной зарядной станции, которая допускает нагрузку до 3,2 мегаватта. Источник: Drom.ru
в 1 кГ солярки содержится 12 квтч энергии,и стоит это $0.72/1кг То есть, $0.72/12=$0.06/1квтч.
Титанаты стоят сей час до $3000/1квтч-имеется ввиду полноценная батарея с вмс,корпусом и тп.
Где это видано,чтоб бак стоял в сотни и тысячи раз дороже самого топлива,которое зальют в него на протяжении всей его жизни!!!!????
Вот когда стоимость самой энергии и ведра для электронов))) будет существенно меньше,да хотя бы соразмерно, стоить относительно стоимости обычного топлива-то есть,не более шести центов за киловатт час энергии-аот тогда и можно будет о чем либо думать!!!!
а пока что,все это-обычный ЛОХОТРОН!!!!!
Анекдот вспомнил, вдогонку, что-то в этой статье навеяло значит.
В провинции Чань-Джунь, восточного округа Цинчуня китайские коммунисты-селекционеры вывели новый виз ценного пушного зверька, скрестив кролика и крота. Маленькие симпатичные зверюшки почти ничего не видят и не слышат, но если кого поймают… .
Это что получается? Через каждые 20 км заряжались по 10 минут с высадкой пассажиров на перекур? А так как станций таких просто нет, значит они (штук 10-15) ходили по кругу вокруг одной и диаметр этого маршрута был всего 6,37 км. Вот и вся сенсация господа.
Как уже достали всякие статьи со словами, — типа нано, прорывные технологии, литий ион-полимерный-фосфато-железный оксалат танталата ангидрид пероксид твою закись в окись меди. Как только не пытаются втюхать обывателям и своим спонсорам мысль, что нас надо продолжать финансировать, мы не воры, наше масло из нефти однако на хлеб уже мажется, только есть его пока нельзя.
Не факт, что каждые 20 км шла зарядка, может быть общее количество километража — 360 000 км (6 автобусов на 60 000 км) / 3000 (общее количество циклов). Цифра в 120 км более правдоподобная.
Да Андрей, Вы совершенно правы, я поторопился просто, был невнимателен. Конечно корреспондент ошибся дважды, он не технарь. Но тогда один автобус в день проезжал всего около 82 км.(60000/(365+365)). Заряжался один раз в 120/82=1,46 дня. А в год 365/1,46=250 раз. шесть автобусов должны были зарядиться всего 250 *6 = 1500 раз, но не 3000! Значит истина между нашими утверждениями? Тогда это печально, достижение продолжает оставаться более чем скромным. Кстати, в литиевых аккумуляторах больше всего не лития, а меди, да еще и позолоченной. Вот вопрос, каждому жителю земли по комплекту литиевых батареек формата АА наверно можно организовать, а вот с автомобильной батареей, которая должна весить несколько сот килограмм, наверно ресурсов земли не хватит.
гость #
в 1 кГ солярки содержится 12 квтч энергии,и стоит это $0.72/1кг То есть, $0.72/12=$0.06/1квтч.
Титанаты стоят сей час до $3000/1квтч-имеется ввиду полноценная батарея с вмс,корпусом и тп.
Где это видано,чтоб бак стоял в сотни и тысячи раз дороже самого топлива,которое зальют в него на протяжении всей его жизни!!!!????
Вот когда стоимость самой энергии и ведра для электронов))) будет существенно меньше,да хотя бы соразмерно, стоить относительно стоимости обычного топлива-то есть,не более шести центов за киловатт час энергии-аот тогда и можно будет о чем либо думать!!!!
а пока что,все это-обычный ЛОХОТРОН!!!!!
Сергей #
Анекдот вспомнил, вдогонку, что-то в этой статье навеяло значит.
В провинции Чань-Джунь, восточного округа Цинчуня китайские коммунисты-селекционеры вывели новый виз ценного пушного зверька, скрестив кролика и крота. Маленькие симпатичные зверюшки почти ничего не видят и не слышат, но если кого поймают… .
Сергей #
Это что получается? Через каждые 20 км заряжались по 10 минут с высадкой пассажиров на перекур? А так как станций таких просто нет, значит они (штук 10-15) ходили по кругу вокруг одной и диаметр этого маршрута был всего 6,37 км. Вот и вся сенсация господа.
Как уже достали всякие статьи со словами, — типа нано, прорывные технологии, литий ион-полимерный-фосфато-железный оксалат танталата ангидрид пероксид твою закись в окись меди. Как только не пытаются втюхать обывателям и своим спонсорам мысль, что нас надо продолжать финансировать, мы не воры, наше масло из нефти однако на хлеб уже мажется, только есть его пока нельзя.
Андрей Зудин #
Не факт, что каждые 20 км шла зарядка, может быть общее количество километража — 360 000 км (6 автобусов на 60 000 км) / 3000 (общее количество циклов). Цифра в 120 км более правдоподобная.
Сергей #
Да Андрей, Вы совершенно правы, я поторопился просто, был невнимателен. Конечно корреспондент ошибся дважды, он не технарь. Но тогда один автобус в день проезжал всего около 82 км.(60000/(365+365)). Заряжался один раз в 120/82=1,46 дня. А в год 365/1,46=250 раз. шесть автобусов должны были зарядиться всего 250 *6 = 1500 раз, но не 3000! Значит истина между нашими утверждениями? Тогда это печально, достижение продолжает оставаться более чем скромным. Кстати, в литиевых аккумуляторах больше всего не лития, а меди, да еще и позолоченной. Вот вопрос, каждому жителю земли по комплекту литиевых батареек формата АА наверно можно организовать, а вот с автомобильной батареей, которая должна весить несколько сот килограмм, наверно ресурсов земли не хватит.