Спиральный мото аккумулятор RDrive eXtremal завел двигатель Тойоты объемом 2.4 л (+ видео)

R-Drive eXtremal starts 2 4l engine (2)Как заявляет производитель, одним из основных преимуществ батарей RDrive серии eXtremal являются беспрецедентно высокие пусковые токи, которая батарея может выдавать на старте. Проверим, действительно ли данный аккумулятор для мотоцикла оправдывает свое громкое название и заявленные характеристики, а для наглядности эксперимента испытаем его в действительно экстремальных условиях — на запуске двигателя автомобиля.

Наиболее распространенные двигатели у автомобилистов в России — объемом 1,5 — 2,5 литра. Поэтому для проверки мы взяли автомобиль Toyota Blade с двигателем 2AZ-FE объемом 2,4 л. (аналогичным двигателем комплектуются автомобили Toyota Camry, Toyota Harrier, Toyota Ipsum и проч.) и мотоциклетная батарея RDrive eXtremal, модель 12N9-3B (характеристики батареи: номинальная ёмкость 9 Ач / ток холодной прокрутки 160 А (EN)).

Итак, начинаем наш эксперимент. Берем для испытания аккумуляторную батарею RDrive eXtremal 12N9-3B. Отсоединяем провода от клемм штатной АКБ, с помощью коротких одножильных медных проводов и болтов соединяем напрямую с клеммами испытуемого аккумулятора. Интересно удастся ли наш эксперимент? Поворачиваем ключ зажигания, уверенный рывок стартера и машина завелась!

В итоге батарея RDrive eXtremal полностью подтвердила свое название и статус батареи с действительно высокими пусковыми токами, которой вполне по силам не только выполнять свои прямые задачи в применении к мотоциклам, квадроциклам, скутерам и другой мототехнике, но и завести практически любой автомобиль. Для автомобилистов же она вполне может послужить источником резервного питания, который легко взять собой в дорогу в силу своего компактного размера и неприхотливости к условиям перевозки.

Напомним, что аккумуляторы RDrive eXtremal выпускаются по технологии Spiral AGM. Основными технологическими отличиями от традиционных батарей являются скрученные в рулон тонкие электроды, решетки из чистого свинца и отсутствие свободного жидкого электролита. За счет этих новшеств достигаются 3-кратное увеличение площади электродов и низкое внутреннее сопротивление батареи. Как следствие батареи обладает более высокими пусковыми токами и дают стартеру в первые критические 10 секунд в 2-3 раза больше тока по сравнению с обычными свинцово — кислотными аккумуляторами.

Метки:: , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

24 Отзывы Ваш отзыв

  1. Михаил #

    Дружище, если бы вы попытались вникнуть в суть моих тезисов, то поняли бы, что речь не об общей массе покупателей, а о тех 2-3%, которых я называю вполне заслуженно (пример с VARTA vs BOSCH). Остальных 98% я просто обожаю и хочу предложить им товар, исходя из посыла :»Максимальная отдача на каждый вложенный рубль!!». А какая отдача от брэндовой нагрузки? Вы же не отрицаете, что YUASA- раскрученный брэнд?! А, учитывая, как эти парни эксплуатируют свою технику- откатали сезон, бухнули перед зимой, бросили разряженную АКБ подключенную на ТС, а весной идут ко мне за новой… И никакими уговорами, статьями, строками в гарантийках не поможешь- вот такие они… Так зачем я буду ещё разводить их на YUASA, которая у нас в городе вдвое дороже, а судьба её ждёт та же самая? Кто из нас не любит покупателей, а?

    • За раскрученным брендом YUASA стоит не столько успешная маркетинговая стратегия, в которой японцы совсем не сильны, сколько репутация качественного продукта заработанная во всем мире за счет технологического лидерства и безупречности исполнения. Поэтому этот именно тот случай, когда покупатель не просто платит за имя, а получает действительно лучшую в своем классе батарею.

      Действительно большинству наших покупателей достаточно «одноразовой» батареи на один сезон. Но есть и такие, кто хочет и может себе позволить хороший товар. И таких становится все больше. Так зачем же их лишать такой возможности, решая за них, что им лучше?

    • Бывает батареи ходят по 5 и более лет — http://youtu.be/6GU7f78Zl_I

  2. Сергей #

    Cпасибо за честный ответ.
    Сопритивление AGM сепаратора действительно ниже приблизительно на 1/3 , но это- не тоже , что и внутреннее сопротивление АКБ. И при отрицательных температурах AGM — не очень хороший конкурент. Безусловно ,у нее есть своя ниша , но это другая тема.
    R-Drive 1650 рублей.
    VARTA 1450- 2180 рублей
    6 МТС 9 680 рублей
    Это к вопросу стоимости А/ ч.
    Я понимаю , что МТС возможно и устаревший вариант, но она работает не один год. И если ее довести до ума , то она будет выглядеть не хуже и дешевле в 2 раза.

    • Я собственно стараюсь вообще никогда не обманывать людей.

      1. Внутреннее сопротивление батареи действительно зависит от многих факторов и одним из основных является площадь рабочей поверхности пластин. Так вот в спиральных АКБ она примерно в 3 раза больше. Информация для размышления — http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-resistance-y.shtml

      2. По эксплуатации при отрицательных температурах, AGM батареи как раз выигрывают своих «традиционных» собратьев (вот, например — http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_%28%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%29

      3. Что касается 6МТС-9 она действительно дешевле и не только из-за технологии, но и из-за того что на нее не ложатся драконовские импортные пошлины.

      По потребительским свойствам она во всем уступает спиральной AGM батарее. Кроме того, на современных импортных мотоциклах АКБ зачастую располагается в горизонтальном положении, т.е. батарею с жидким электролитом уже не поставишь. Да и мотоциклам самим свойственно эпизодически принимать горизонтальное положение )))

  3. Сергей #

    1. Я задал вопрос о протоколе испытаний батареи AGM и батареи с жидким электролитом .
    2. Я не путаю спиральные АКБ AGM и АКБ с » гелевым» электролитом.
    3. Если музыку послушать , так и напишите
    4. Чем Оптима отличается от ваших ? Цветом и этикеткой ?Такое впечатление , что их завозят для «удивить» покупателя , сами не понимая назначения батарей.
    В мире производится огромный ассортимент АКБ по назначению , химическим системам, технологиям . Если АКБ мото — эапускайте скутер , если стационарная — питайте приборы.Ну зачем все в кучу валить.
    Стоимость А./ч AGM. в разы выше , чем у традиционных АКБ с жидким электролитом.
    Единственное достоинство — не вытекает электролит при нарушении герметичности моноблока.

    Вопросов много и по цене и по эксплуатации.

    • leadkiller #

      Сергей, добиться объективной информации от «продаванов» нереально… Зачастую они сами мало что понимают в нюансах технических характеристик продвигаемых ими продуктов.

      • Парень, здесь ты не прав. BATTMAN технически очень грамотный специалист, и в полемике силён, но нельзя же всем говорить всю правду (об этом ещё Жванецкий очень давно написал). Мастерство настоящего продавца во многом определяется и тем, как подать эту правду (но дальше мы уйдём в такие философические дебри, что, думаю, дискуссию пора сворачивать, давайте работать…(зима на носу)

    • 1. Мы привели данные производителя. Аналогичные данные Вы получите из любых других источников легко доступных в Интернете. Возможно все производители AGM батарей чего-то не знают и у Вас есть ценная информация, которой просим с нами поделиться.

      2. Это упрощает разговор.

      3. Мы так и пишем: «Спиральные аккумуляторные батареи R-Drive серии eXtremal предназначены для запуска двигателей мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, газонокосилок, электрогенераторов и прочей техники, а также в качестве источника резервного питания.»

      4. Совершенно верно, технология применяется одинаковая.

      5. Хотя совсем некорректно сравнивать стоимость ампер-часа, так как помимо этого есть ряд других критериев важных для потребителя (срок службы, CCA, например), и здесь батареи R-Drive нисколько не проигрывают. Даю для сравнения розничные цены на модель 12N9-3B (9 Ач):

      R-Drive eXtremal (180 A) — 1 650 руб.
      VARTA FUNSTART FRESHPACK (80 A) — 1 450 — 2 180 руб.

      6. Преимуществ, на самом деле, много, вот некоторые из них: http://r-drive.pro/index.php?option=com_virtuemart&view=category&virtuemart_category_id=64&Itemid=267

    • Михаил #

      На минуточку, Сергей, у AGM есть ещё два огромных «плюса»- допускает разрядку до 20% и быстрее восстанавливает заряд (причём довольно хорошо даже на автомобиле, что в принципе невозможно для WET- батарей)… Для современных «ездунов» это очень актуально…

      • Сергей #

        Уважаемый , во всех батареях химические процессы одинаковы. Любые АКБ подлежат обслуживанию. Надо просто внимательно почитать инструкцию по эксплуатации любого производителя. А актуальность для современных автолюбителей — это не запудривание мозгов , а объяснение им принципа работы и эксплуатации АКБ

  4. Сергей #

    У вас есть протоколы испытаний AGM и традиционных батарей?
    И зачем пускать двигатель 2.4 от мото батареи? Если это актуально , то в японии машины комплектовались бы этими батареями.
    Ну зачем заправлять в бак 80 й бензин , если написано не ниже 95?

    • 1. Внутреннее сопротивление спиральных AGM батарей (не путайте с гелевыми) составляет 1/3 от традиционных.

      2. Никто не призывает заменять автомобильный АКБ, мы просто хотим наглядно донести возможности этой батареи и рекомендуем ее использовать в качестве запасного АКБ для запуска двигателя в каких-то нештатных ситуациях (музыку на природе переслушали, например).

      Вопрос к Вам, Сергей, Вы никогда с батареями OPTIMA не работали?

      • leadkiller #

        1. Что есть «традиционные» батареи? Не уверен, что внутренне сопротивление AGM батарей ниже сопротивления батарей типа GRoE (кстати, с жидким электролитом) либо намазных плотно собранных, например — авиационных?
        2. А что у нас с отведением тепла в AGM аккумуляторах? И каковы требования к точности поддержания тока заряда и реакции на перезаряд?
        3. Ну и вопрос к стоимости ампер-часа батарей AGM в общем и спиральных вообще по отношению к таковой же у «традиционных» батарей?

        • 1. В данном случае сравнивались «традиционные» свинцово-кислотные стартерные АКБ с жидким электролитом и полиэтиленовым сепаратором.

          2. При заряде не следует превышать температуру +45С.

          Рекомендуется зарядка постоянным напряжением 14,7 — 15,0 В. Возможна ускоренная зарядка высоким током.

          Перезаряд вреден как для «традиционных», так и для AGM батарей (зато AGM устойчивы к глубокому разряду).

          3. см. мой комментарий выше

  5. Сергей #

    1.Не надо выдавать желаемое за действительное.( к вопросу о внутреннем сопротивлении)
    2. В январе в этих городах отрицательные температуры.
    3. И что резервировать собираетесь? И сколько раз она пустит двигатель?
    4. Зачем стартеру 2-3 раза больше тока?
    Белка и Стрелки тоже однажды летали в космос.

    • 1. По внутреннему сопротивлению AGM батарей написано немало, поэтому предлагаю Вам просто изучить более внимательно данный вопрос.
      2. Зимой обязательно проведем повторные испытания, но в Иркутске, — он как-то к нам ближе.
      3. На наших испытаниях мы запустили 3 раза подряд двигатель без каких-либо проблем. Задачи сколько раз сможет завести у нас не стояла.
      4. Думаю зимняя эксплуатация и есть ответ на Ваш вопрос.

  6. Сергей #

    Попробуйте провести этот в г.Нижневартовск или Салехард 03.01.14г и о результатах сообщить читателям. Особенно интересен вопрос о внутреннем сопротивлении.

    • Внутреннее сопротивление батарей AGM ниже, чем у батарей с жидким электролитом. Причина – лучшая проводимость сепаратора из стекловолокна по сравнению с традиционными «конвертами» из полиэтилена.

      Что попробовать? И что за дата 3 января 2014 г.? Извините, Сергей, не понял.

  7. Михаил #

    Джентльмены из RuLink, выражаю вам своё искреннее восхищение вашей настойчивостью в продвижении продукции YUASA, но аналогичный эксперимент я проводил лет 8 тому назад на «МОСКВИЧ-412» со стартером прямого включения! и хилой батарейкой DELTA DTM 1218 (если что, это даже не стартерная AGM для бесперебойников)- и тоже уверенно завела эту рухлядь! Крепко целую!

    • Михаил, охотно Вам верим, только хотелось бы также упомянуть, что у батарейки DELTA DTM 1218 емкость 17 Ач и сопоставимый ток — около 180 А при массе более чем в 2 раза большей (6 кг против 2,75 кг). И двигатель у 412-го поменьше будет 🙂

      • Михаил #

        Да я к тому, что даже она с вдвое большей емкостью и массой стоит дешевле, чем ваша, и она не стартерная, и на «Москвиче» стартер прямого включения, а на вашей Тойоте- редукторный. Да и вообще дискуссия ни о чём- на всякий товар есть свой покупатель, и на всякое транспортное средство есть свой оптимальный!!! аккумулятор. Дальше вопрос методики розничных продаж- например, мне приходится рядом с VARTA ставить BOSCH, потому что находится 2-3% из покупателей, которых не убедить, что это один и тот же аккумулятор- дай BOSCH и всё тут!!! Так и ваша батарейка- начитается какой-нибудь му-ак в интернете про её «замечательные свойства» и будет у меня требовать её, как лекарство от всего…

        • Не любите Вы своих покупателей, Михаил! Иначе ласковее называли бы. Просто покупатель сейчас более информированный пошел, ему уже труднее навязать чисто свое профессиональное мнение. Он читает, он сравнивает, он выбирает.

          Почитал о Вашем подходе к вопросу — http://akkumbel.ru/akkumulyatory_moto

          Могу сказать одно, что Вы умышленно искажаете информацию для покупателя. Ну кто Вам сказал, что есть только 3 завода в Китае профессионально выпускающих мотку? А Япония, а Тайвань? Это в Европе производства мотки нет (может отсюда у Вас этот миф?), в Азии достойных производителей — десятки.

          YUASA, которую Вы сравняли с VARTA и BOSCH (клеящими свои этикетки на китайские батареи) является крупнейшим производителем мотобатарей в мире! Производство батарей осуществляется только на собственных мощностях в разных странах, в том числе и Японии.

  8. charred #

    Поправка: «Нажимаем кнопку START». Ведь замка зажигания и ключа соответственно на Toyota Blade попросту нет. Это для редакции. Публиковать этот коммент необязательно 🙂

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!