Курский «Аккумулятор» получит новую жизнь
28 мая в Доме Советов прошла рабочая встреча губернатора Александра Михайлова с представителем основного акционера предприятий ООО «Курский завод «Аккумулятор» и ООО «ИСТОК» Денисом Дзензерским. Стороны обсудили текущую финансово-производственную ситуацию на курской площадке и перспективы развития производства аккумуляторов.
В настоящее время международная корпорация «Веста» (Украина, г.Днепропетровск), вложившая в 2011 году денежные средства в производство курских аккумуляторов, владеет контрольным пакетом акций в 60 процентов. Новому собственнику удалось значительно нарастить объемы производства, начать выпуск 27 новых модификаций свинцовых и щелочных аккумуляторных батарей с улучшенными эксплуатационными характеристиками. По итогам 2011 года рост промышленного производства превысил 205 процентов к уровню 2010 года. Объем производства в 2012 году достиг 2,5 млрд. рублей и вырос в 1,6 раза. Суммарный объем производства за 4 месяца превысил 827 миллионов рублей, что составляет 135 % к аналогичному периоду прошлого года. На производстве сегодня трудятся 1418 человек. Среднемесячная заработная плата составляет 17,5 тыс. рублей.
Учитывая задолженность прежнего собственника по налогам и сборам, УФНС требует признать предприятие банкротом, что не помешает производственной деятельности курской площадки. Она будет продолжена предприятиями ООО «Курский аккумуляторный завод» и ООО «ИСТОК».
В ближайшие два-три года, заявил собственник, планируется реализация инвестиционного проекта с объемом инвестиций до 5 миллиардов рублей по модернизации производства стартерных автомобильных аккумуляторных батарей и созданию не имеющего аналогов в России производства промышленных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
«Я хотел бы поблагодарить администрацию за создание очень благоприятных инвестиционных условий в Курской области, — отметил Денис Дзензерский, — нам действительно очень комфортно работать здесь, мы находим понимание по любому вопросу и сегодня курская площадка является очень перспективной для этого вида продукции. Мы намерены реализовать программу, которая позволит Курску стать самым крупным в Европе производителем аккумуляторов».
Итогом переговоров стало подписание сторонами протокола о намерениях.
По мнению Александра Михайлова, ситуация на предприятии была очень непростая и только обоюдные усилия администрации, нынешних собственников позволили выстоять в сложной ситуации, теперь же речь идет о стабилизации и развитии.
«Мы со своей стороны продолжим всяческую поддержку предприятия для того, чтобы сохранился коллектив, в динамике развивалось и наращивалось производство, привлекались новые инвестиции и инвесторы на эту площадку. Возможность такая есть, сегодня мы эти вопросы обсудили, и я в целом удовлетворен разговором. Мы находим взаимопонимание, и это очень важно», — подчеркнул губернатор.
Источник: Администрация Курской области
Сергей #
Бред какой -то. Налоги можно не платить. Новые модификации. Для кого новые?
Михаил #
Касательно улучшенных эксплуатационных характеристик я бы помолчал- после приобретения «ВЕСТОЙ» Курской площадки там возобновилось производство «ИСТОКа». Мы с нетерпением этого ждали- помнили эту ТМ как весьма приличную, хотя и не без проблем. Приходит в 2011г партия 6СТ60Аз этой марки- смотрим, на этикетке вместо прежних 480А (EN) стоят смешные 450А, проверяем MIDTRONICSом»- вообще 390-400А! Тихонько распродали и забыли…Ну была же отличная АКБ, столько сил и средств было вложено в раскрутку ТМ- всё псу под хвост!
charred #
Михаил, добрый день! Какая модель тестера Midtronics у вас? Что лучше на ваш взгляд: DHC или Midtronics? Какие конкретно модели можете посоветовать? Ищу качественный тестер (можно без функции принтера) для автомобильных аккумуляторов стандартов JIS и EN, чтобы мерить токи, напряжение, уровень заряда, выходное напряжение генератора… DHC я держал в руках пару раз, а вот опыта пользования Midtronics нет.