Новая разработка Крюковского вагоностроительного завода в январе 2013 года успешно прошла испытания. Первый электропоезд отечественного производства соответствует техническим требованиям Укрзализныци и готов к эксплуатации.
Важное преимущество первого отечественного скоростного поезда – двойное резервирование питания. Каждый вагон оборудован собственной мощной аккумуляторной батареей, рассчитанной на длительную аварийную работу.
«Если в результате аварийной ситуации аккумуляторная батарея выйдет из строя, то питание систем безопасности в обесточенном вагоне будет осуществляться из соседнего вагона», – уточнили в пресс-службе Крюковского вагоностроительного завода.
Одним из недостатков корейских поездов Hyundai Rotem является то, что они отключались уже через 15 минут после прекращения питания от контактной сети, из-за чего пассажиры в таких ситуациях были вынуждены часами сидеть в неотапливаемых вагонах. Источник: Tourbodream.net