Армянский завод аккумуляторов «ЭЛБАТ» в 2013 году планирует на треть увеличить объемы производства

ЭлбатАрмянский завод по производству стартерных свинцово-кислотных аккумуляторов СП ЗАО «ЭЛБАТ» в 2013 году планирует нарастить объемы производства на 35% в сравнении с прошлым годом — до 82 тыс единиц. Об этом 8 февраля на пресс-конференции сообщил коммерческий директор компании Гагик Мкртчян.

По его словам, в 2012 году завод произвел 62 тыс АКБ и вся произведенная продукция была реализована. Доля «ЭЛБАТ» на внутреннем рынке по итогам прошлого года составила 32% и в этом году она может возрасти до 35-37%, сказал коммерческий директор. Он отметил, что более половины произведенных в прошлом году батарей была реализована на местном рынке, а другая часть экспортирована в Россию, Грузию, Объединенные Арабские Эмираты и Туркмению.

Мкртчян отметил, что дальнейший рост компания связывает с экспортом, поскольку емкость внутреннего рынка ограничена. «Производительность завода составляет до 250 тыс аккумуляторов при одной поточной линии. Внутренний рынок не может поглотить такого количества продукции и поэтому расширение экспорта является нашей приоритетной задачей», — сказал Мкртчян. (В Армении насчитывается около 460 тыс транспортных средств. ред).

Коммерческий директор отметил, что компания активно работает в плане расширения экспорта. Небольшие пробные партии были поставлены в Иран. В этом году «ЭЛБАТ» выиграл тендеры по поставкам АКБ в Грузию и Россию, в частности тендеры на поставку Чебоксарскому тракторному заводу и Ульяновскому автозаводу. «Мы наладили хорошие связи в России и надеемся, что они приведут к долгосрочному сотрудничеству», — сказал он.

Гендиректор ЗАО «ЭЛБАТ» Ерем Чахоян отметил, что компания планирует увеличить производство и за счет выпуска новой серии аккумуляторов. Через 1-2 месяца намечено решить вопрос производства гибридных аккумуляторов, а до конца года завершатся испытания, и планируется наладить выпуск необслуживаемых кальциевых аккумуляторов. Он отметил, что планируется укрепиться и на внутреннем рынке, открыв до конца года 3- 4 центра технического обслуживания в регионах. В настоящее время действует один такой центр в Ереване, предоставляющий бесплатное техобслуживание АКБ, а также бесплатную диагностику электрических систем автомобиля, что является еще одним конкурентным преимуществом армянского завода. ЗАО «ЭЛБАТ» в основном конкурирует с российскими и украинскими производителями, а также с импортерами китайских, корейских и турецких АКБ.

Примечательно, что в Нагорно-Карабахской Республике закупают в основном аккумуляторы армянского производства, и никто не покупает турецкие, отметил гендиректор. Цены на армянскую продукцию вполне конкурентоспособны, несмотря на то, что АКБ производятся по европейской технологии и основное сырье, в том числе и свинец, импортируются из Европы, сказан Чахоян. Завод поставляет аккумуляторы армянской армии, его корпоративными клиентами являются крупные компании республики. На заводе занято 143 работника со средней зарплатой в 170 тыс драмов.

Отметим, что ЗАО «ЭЛБАТ» имеет стандарты ISO 14001 (система экологического менеджмента) и ISO 9000 (система обеспечения качества). 51% акций СП ЗАО «ЭЛБАТ» принадлежат немецкой компании Cronimet Maining, а остальные 49% акций — резидентам Армении. Cronimet Maining владеет в Армении также акциями горнодобывающего ЗАО «Зангезурский медно-молибденовый комбинат» и акциями металлургического завода ОАО «Чистое Железо». Завод был сдан в эксплуатацию в ноябре 2010 года.
Источник: Arminfo

Метки:: , , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Какая цена является "справедливой" для качественного импортного термозащитного чехла автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!