США: IBM разрабатывает литий-воздушные аккумуляторы (видео)

IBM работает над батареей проекта «500» с 2009 года. Целью проекта является разработка аккумуляторов, способных обеспечить диапазон использования электромобилей до 500 миль (800 км) без подзарядки.

Литий-ионные аккумуляторы, которые используются сегодня в электромобилях и гибридах, не способны обеспечить такую дистанцию, поэтому IBM исследует новый тип батарей под названием литий-воздушные. Они работают, за счет получения кислорода из атмосферы, молекулы которого вступают в реакцию с литий-ионными, создавая при этом электричество, используемое для питания автомобилей.

Этот процесс позволяет получить энергию повышенной плотности по сравнению с литий-ионными батареями и устраняет оксиды тяжелых металлов. Во время работы аккумулятор потребляет кислород из воздуха, а во время заряда, наоборот, выпускает его в атмосферу, создавая то, что IBM называет «air-breathing» (дышащие воздухом) батареи.

Компания пока еще не производила испытаний в реальной ситуации, но утверждает, что новые аккумуляторные батареи будут способны обеспечить электрическому семейному автомобилю, по крайней мере, 500 миль пробега.

Эта цифра может показаться заманчивой, но литий-воздушные батареи по-прежнему далеки, чтобы стать альтернативой литий-ионным аккумуляторам. «Еще много проблем нужно решить перед тем, как установить эти батареи в автомобиль», — сказал Винфрид Вильке (Winfried Wilcke), старший менеджер проекта.

В IBM говорят, что если все пойдет по плану, то литий-воздушные батареи могут достичь массового производства в период между 2020 и 2030 годами.

Источник: АвтоМания

Метки:: , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

В каких случаях нужен термозащитный чехол автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!