Lithium Plus: прорывная технология производства аккумуляторов ECO.R от GS Yuasa
Инженеры корпорации GS Yuasa в очередной раз подтвердили статус инновационного лидера, разработав новую технологию Lithium Plus (Li+)*, которая уже с ноября 2011 года применяется при производстве автомобильных аккумуляторных батарей серии ECO.R и ее «северной» версии ECO.R LS.
Новая технология Li+ в купе с ранее применяемой технологией Carbon.NANO.Technology** обеспечивают улучшенный приём заряда аккумулятора: от 5 до 20%, в зависимости от модификации автомобиля***. Carbon.NANO.Technology и Lithium Plus (Li+) обеспечивают:
— увеличенный срок службы АКБ;
— более высокий класс производительности;
— улучшенный приём заряда (от 5 до 20%);
— применяемость АКБ в современных автомобилях с электронно-управляемой системой заряда;
— экономию топлива (от 2%) за счет меньшей нагрузки на генератор.
Модернизированные аккумуляторные батареи ECO.R и ECO.R LS готовы к применению в современных автомобилях с электронной управляемой системой заряда АКБ. Эта новость становится особенно актуальной в свете введения норм Евро 5, в связи с чем в ближайшие годы доля автомобилей с управляемой системой заряда АКБ, и соответственно потребность в специальных АКБ для таких автомобилей, будут неуклонно расти.
Что касается использования аккумуляторов с новой технологией Li+ в обычных автомобилях с традиционной (постоянной) системой заряда АКБ, здесь также наблюдается значимое преимущество. Так, даже при езде на короткие дистанции (например, от дома до работы и обратно), аккумулятор с технологией Li+ успевает получить больше заряда, чем при использовании обычных аккумуляторов. Таким образом, пресловутая проблема недозаряда аккумулятора при коротких поездках, становится менее критичной.
Все батареи выпускаемые по новой технологии маркируются специальным знаком:
Источник: Корпорация GS Yuasa
Иван #
Если литий активно вступает в реакцию с серной кислотой, даже находясь в других соединениях, при этом выделяется водород, либо сероводород, каким образом это поможет?
admin #
Иван, важно понять какое именно соединение используют японцы, а они этого не раскрывают — knowhow.
Второе момент заключается в том, что в АКБ используется не концентрированная серная кислота, а ее водный раствор — электролит. Поэтому, снижается список соединений с ней взаимодействующих.
Анатолий #
3 года проработал eco r,на моей тойоте -саксед,заводил авто в лютый мороз ,35 факт,без проблем,и наверно и дальше бы работал на моей машине,но стали кипеть 2 банки,около плюсовой клемы .Кислота протекала на поверхность аккамулятора, боролся содой,а вчера приобрёл точно такой же,а этот будет освещать гараж.
Евгений #
Я считаю эту батарею очень достойной. Приведу пример: до нее стоял бош сильвер 5 утром при прокрутке его 610 ампер как то вяло это делали, по крайней мере первые секунды, а эко раскручивал двигло с пол оборота своими 660 А. Но вот парадокс отдал я свой бош отцу на кресту V 2.0 л и о чудо крутит без всяких задержек и тупняка хотя 6 цилиндров. Машинка Субару легаси V 2,5 л.
BATTMAN #
Никакого парадокса здесь нет, Евгений. Судя по амперажу, у Вас установлен ECO.R LS 80D23L, который примерно на 10% мощнее боша и по емкости и по току холодной прокрутки. Кроме того, северная версия экора находится всегда в более бодром состоянии за счет увеличенной скорости приема заряда.
Разница в объеме двигателя на пол литра — достаточно существенна. Поэтому бош и справился с крестой. Как говорится, Кесарю кесарево, а Богу Богово 😉
АКБ #
А на сколько они для русской зимы пригодны? Давно в Китае уже выпускают стартерные АКБ с Литием, но холодов они не выдерживают…
BATTMAN #
Конечно пригодны!
Вы имеете ввиду видимо литий-ионные аккумуляторы, которые действительно не совсем подходят для русской зимы. Здесь же речь идет о добавке катионов лития в электролит свинцово-кислотных батарей, что способствует улучшенному приему заряда. А это, в свою очередь, позволяет батареям легче переносить низкие температуры.