Philips представляет новую болезнь года (+видео)
Считая, что опьянение Facebook и социальными сетями недостаточно плохо, Philips Consumer Lifestyle представляет миру новую болезнь 2010 года под названием «беспокойство о неработающей батарее» (Dead Battery Anxiety — DBA).
В рамках своего интернет-маркетинга компания рассматривает озабоченность по поводу заряда батареи, как излечимую болезнь. Разделы сайта содержат интерактивный тест для определения, имеет ли пользователь «DBA». Тест включает такие вопросы, как «Когда вы находитесь в аэропорту, вы: а — прямиком идете покупать булочки с корицей; b — достаете книгу и начинаете читать, или c — обследуете периметр в поисках розетки с цепкостью ниндзя».
Другой раздел сайта представляет «Лица DBA». Среди них Королева Снарк, которая «немного умерла внутри», когда разряженная батарея помешала ей повеселиться с подругами, которые должны были отправиться в ресторан и посмотреть популярное камеди-шоу. Или «нарушитель», который не смог ускользнуть от полиции, поскольку батарея на его телефоне умерла, и он не мог воспользоваться функцией GPS.
Другой раздел сайта называется «DBA в медиа» и демонстрирует видео с людьми, такими как человек, который обыскивает аэропорт в поисках свободной розетки. Он пропустил первые шаги его сына, потому что батарея на его телефоне разрядилась, когда кто-то другой выдернул его зарядное устройство из розетки.
«Мы все думаем о ситуациях, когда мы не можем включить телефон, — говорит Лорен Керлер, менеджер по маркетингу и коммуникациям SLANT Media — агентства, создавшего кампанию. – Мы хотели облечь это плотью».
Лекарством для DBA является новая линейка портативных зарядных устройств Philips ChargeOn, которые содержат дополнительные перезаряжаемые батареи, чтобы гарантировать всегда работающий телефон. «До смартфонов у вас было два-три дня до того, как сядет аккумулятор. Сейчас батарея может разрядиться за день», — говорит Керлер.
Сайт Dead Battery Anxiety будет продвигаться через различные интерактивные медиа, включая Twitter и Facebook, а также радио-рекламу, мероприятия и лотерею на сайте.
battery-industry.ru — Отраслевой Аккумуляторный Портал
Источник: Я Маркетолог