Продажи автомобилей Kia Soul в США выросли после старта рекламного ролика, главными героями которого стали хомяки-рэперы. В период с января по октябрь нынешнего года компания Kia реализовала на американском рынке 299,2 тысячи автомобилей, что на 15% выше показателей прошлого года.
Как отмечает издание Bloomberg, после выхода в мае нынешнего года на экраны видеоролика с хомяками-рэперами, которые исполняют песню группы Black Sheep «The Choice Is Yours», американские автомобилисты задумались о покупке модели Soul. Герои рекламы предлагали зрителю выбрать между Kia Soul и другими транспортными средствами, которые были изображены в виде тостеров и стиральных машин.
Стоит отметить, что это не первый рекламный ролик компании Kia с участием хомяков. В 2009 году был запущен ролик, также рекламирующий модель Soul, где герои крутились в колесе. Компания Nielsen, специализирующаяся на изучение потребительского рынка, признала прошлогодний ролик самой эффективной автомобильной рекламой.