США: Благодаря хомякам-рэперам продажи Kia выросли на 15% (+видео)

Продажи автомобилей Kia Soul в США выросли после старта рекламного ролика, главными героями которого стали хомяки-рэперы. В период с января по октябрь нынешнего года компания Kia реализовала на американском рынке 299,2 тысячи автомобилей, что на 15% выше показателей прошлого года.

Как отмечает издание Bloomberg, после выхода в мае нынешнего года на экраны видеоролика с хомяками-рэперами, которые исполняют песню группы Black Sheep «The Choice Is Yours», американские автомобилисты задумались о покупке модели Soul. Герои рекламы предлагали зрителю выбрать между Kia Soul и другими транспортными средствами, которые были изображены в виде тостеров и стиральных машин.

Стоит отметить, что это не первый рекламный ролик компании Kia с участием хомяков. В 2009 году был запущен ролик, также рекламирующий модель Soul, где герои крутились в колесе. Компания Nielsen, специализирующаяся на изучение потребительского рынка, признала прошлогодний ролик самой эффективной автомобильной рекламой.

battery-industry.ru — Отраслевой Аккумуляторный Портал

Источник: KM.RU АВТОМОБИЛИ

Метки:: , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!