Аккумулятор — не главное
Согласно последним исследованиям компании J.D. Power and Associates, потенциальные покупатели гибрида в США в итоге отказываются от его приобретения вовсе не потому, что аккумулятор слишком маленький, а скорее от опасений в связи с возможной нехваткой средств на последующее обслуживание сверхсовременного экологичного автомобиля. Ранее же считалось, что аккумулятор, не обеспечивающий длительного автономного пробега, чуть ли не главная причина непопулярности гибридов и электромобилей.
Один из весьма авторитетных источников в этом вопросе — отчет компании J.D. Power and Associates, известный под названием «Drive Green 2020: More Hope than Reality». Факт, обнародованный в рамках этого исследования, в буквальном смысле переворачивает все предыдущие представления об аспектах формирования потребительского спроса на гибриды. По мнению аналитиков компании, аккумулятор, не обеспечивающий достаточной автономности, вовсе не играет определяющую роль в формировании отрицательного мнения о гибридах и электромобилях.
Основываясь на своих исследовательских данных, J.D. Power and Associates предполагает, что продажи электромобилей и гибридов за 10 лет вырастут с 2,2 до 5,2 процентов от всех автомобильных продаж. В качестве основной причины столь слабого роста аналитики указывают стабильные цены на нефть, введение всевозможных регулирующих норм на выбросы вредных веществ для автомобилей на традиционном топливе, а также опасения потенциальных покупателей относительно содержания и обслуживания подобных автомобилей.
По мнению исследователей, чтобы аккумулятор начал играть в потребительском спросе существенную роль, должны значительно повыситься цены на горюче-смазочные материалы и параллельно снизиться стоимость самих экологически-чистых технологий. Не последнюю роль здесь может сыграть и скоординированная правительственная политика.
battery-industry.ru — Отраслевой Аккумуляторный Портал
Источник: CAR SCOPE