Япония: электрокар на базе Daihatsu попал в Книгу рекордов Гиннесса

Электромобиль Mira EV, построенный японским клубом любителей электрокаров (JEVC) на базе серийного «кей-кара» Daihatsu Mira, установил мировой рекорд дальности пробега без подзарядки батарей, и попал в Книгу рекордов Гиннеса. Об этом говорится в официальном сообщении компании Sanyo, которая предоставила разработчикам комплект аккумуляторов.

Свой рекорд японский электромобиль поставил еще в ноябре прошлого года, проехав 555,6 километра без подзарядки, однако официально рекорд был зафиксирован только сейчас.

В движение Mira EV приводится 14-киловаттным электромотором, который питается от 8 320 литий-ионных батарей Sanyo, размещенных под полом машины. Кроме того, для увеличения дальности пробега машина была оснащена шинами Toyota с низким сопротивлением качению, и существенно облегчена — задние стекла заменили на плексигласовые, а из салона убрали задние сиденья и некоторое «лишнее» оборудование.

Стоит отметить, что первый мировой рекорд для электромобилей был поставлен еще в 1899 году, когда электромобиль разогнался до 106 километров в час. Последний мировой рекорд был поставлен в 1999 году американской машиной White Lightning, которая достигла скорости в 394 километров в час.

Еще один рекорд в 2007 году поставил электрокар, питающийся от обычных батареек — он сумел разогнаться до 120 километров в час и также попал в Книгу рекордов Гиннесса.

Источник: auto.lenta.ru

Метки:: , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!