США: Недорогие электромобили – из подержанного транспорта

2005 TRD-Equipped Scion xBПока автопроизводители бьются над проблемой увеличения ресурса пробега электромобилей от одной зарядки, исследователи из Университета Карнеги-Меллона уверены, что многих жителей пригородов устроило бы и весьма скромное значение этого показателя.

Для этого сегмента потребителей гораздо более существенным показателем оказывается цена, и обеспечить ее минимизацию предлагается за счет установки относительно недорогого «электрического» комплекта на дешевые подержанные автомобили. «Давайте использовать самое дешевое оборудование, делая как можно более продвинутое управляющее ПО» – предлагает профессор Иллайя Нурбахш (Illah Nourbakhsh), руководящий проектом Charge Car.

Объектом для экспериментов стал подержанный бензиновый автомобиль Toyota Scion, в который вместо двигателя внутреннего сгорания, топливного бака и выхлопной системы была установлена батарея свинцово-кислотных аккумуляторов, четыре электродвигателя и суперконденсатор, способный заряжаться и разряжаться намного быстрее батарей. Применение суперконденсатора позволило снизить нагрузку на аккумуляторы, и обеспечить эффективное накопление энергии от регенеративного торможения.

Получившееся в результате усилий исследователей транспортное средство может показаться «бедным родственником» по сравнению с «настоящими» электромобилями, но участники группы Нурбахша убеждены, что для жителей пригородов передовые характеристики не так уж и важны. Специалисты утверждают, что ресурса в 32 километра от одной зарядки будет достаточно для обеспечения дневных поездок в оба конца 53% жителей США, а 48 километров устроят 71% автовладельцев.

Исследователи отметили также, что стандартная модель городского движения (Urban Dynamometer Driving Schedule), согласно которой за счет регенеративного торможения может быть возвращено только 6% от потраченной энергии, совершенно не подходит для описания вождения на пригородных трассах. Нурбахш предположил, что в последнем случае уровень регенерации может доходить до 40%. Чтобы накопить достаточно статистики о специфике пригородного движения, группа начала распространение среди добровольцев программы, способной работать на коммутаторах с GPS-приемниками или Apple iPhone, и передавать собранные данные исследователям. Взамен участники получат информацию о возможной экономии, которая была бы получена при использовании электромобиля вместо транспорта с двигателями внутреннего сгорания, с учетом локальных цен на топливо и электроэнергию.

Метки:: , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы обычно поступаете с отработавшими свой ресурс автомобильными аккумуляторами? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!