За 9 месяцев 2009 года продажи легковых автомобилей в РФ сократились на 51%
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за 9 месяцев 2009 г. сократились по сравнению с аналогичным периодом 2008г. на 51% — до 1 млн 110,226 тыс. единиц.
Снижение продаж в сентябре 2009г. составило 52% — до 117,981 машин. Такие данные обнародовал сегодня комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
При этом за январь-сентябрь 2009г. продажи автомобилей марки Lada сократились на 44% — до 269 тыс. 514 единиц, Chevrolet — на 54% — до 81 тыс. 464 единиц, Ford — на 54% — до 64 тыс. 943 единиц, Nissan — на 56% — до 51 тыс. 683 единиц, Hyundai — на 67% — до 52 тыс. 201 единицы, Toyota — на 63% — до 53 тыс. 637 единиц, Renault — на 36% — до 53 тыс. 550 единиц, Kia — на 35% — до 47 тыс. 839 единиц, Mazda — на 56% — до 26 тыс. 260 единиц, ГАЗ — на 60% — до 42 тыс. 568 единиц, Volkswagen — на 14% — до 30 тыс. 841 автомобиля, Mitsubishi — на 63% — до 33 тыс. 24 единиц, CHANCE — до 3 тыс. 680 автомобилей.
Вместе с тем продажи китайской Geely выросли в 3,7 раза — до 6 тыс. 596 машин, Hummer — на 91%- до 983 автомобилей, Citroen — на 15% — до 9 тыс. 833 единиц.
В число лидеров продаж по группам вошли: АВТОВАЗ — 269 тыс. 514 автомобилей (-44%), GM Group — 113 тыс. 611 автомобилей (-56%), Volkswagen Group — 72 тыс. 497 автомобилей (-24%), Ford Group — 70 тыс. 508 автомобилей (-55%), Toyota Group — 58 тыс. 459 автомобилей (-63%), Nissan Group — 55 тыс. 502 автомобиля (-55%).
В сентябре 2009г. продажи автомобилей марки Lada сократились на 43% — до 28 тыс. 109 единиц, Chevrolet — на 61% — до 9 тыс. 444 единиц, Volkswagen Group — до 7 тыс. 162 автомобилей (-42%), Ford Group — до 6 тыс. 435 автомобилей (-55%), Toyota Group — до 6 тыс. 38 автомобилей (-69%), Nissan Group — до 4 тыс. 682 автомобилей (-69%).