Как пережить холода, если автомобиль зимует на улице

car under the snow 2Зима — сложное время года, как для людей, так и для машин. Перепады температур снижают запас прочности деталей, выявляют дефекты, провоцируют поломки, как говорится, где тонко, там и рвется.

Предположим, вы только что получили права, приобрели неновое авто, опыта в обслуживании нет, лишних средств на сложный ремонт или быструю замену машины тоже нет. Что делать? Изучать кодекс выживания среднего автомобилиста.

Во-первых, профилактика. Можно ездить «пока крутятся колеса», а потом эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Но лучше провести общую диагностику, а потом следить за состоянием автомобиля и предупреждать возможные неприятности. Например, порванный пыльник приводит к постепенному высушиванию и поломке гранаты. Машина едет и при плохом пыльнике, но его замена обходится в сотни рублей, а замена гранаты — в тысячи.

Во-вторых, в зависимости от сезона, авто требует различного ухода. Зима — настоящее испытание на прочность для начинающего автовладельца. Отечественные автосервисы, к сожалению, очень похожи на страховую медицину: если вы хотите получить адекватное своим затратам обслуживание, надо хотя бы немного разбираться в автомобиле.

Так как же вести себя автомобилисту зимой, если его стальной конь вынужден переносить нелегкие времена под открытым небом (в городе так зачастую и бывает)? Давайте по порядку.

1. Если машина не была законсервирована по всем правилам на зиму до весны, то самый лучший способ ее сохранить — использовать каждый день. Зимняя «консервация» едва ли не больше портит машину, чем эксплуатация. Даже если вам некуда ездить, то хотя бы прогревайте ее пару раз (утром и вечером), до того момента, пока ваш конек не потребуется по делу.

2. Под капот положите теплое старое одеяло или аккуратно вырезанную спину от «фуфайки». Эта зимняя «прокладка» в некоторой степени предохранит от суровых холодов автомобильные «потроха», дольше будет сохранять тепло, которое выработалось во время работы двигателя, а также сократит время прогревания машины. Решетку радиатора надо закрыть изнутри куском картона.

3. Если вечером идет мокрый снег, а в ночь ожидается сильное похолодание, то дворники лучше не оставлять прижатыми к стеклу, а поднять их. Можно вообще их унести, благо снимаются они просто.

4. Если Вы не собираетесь навещать свой автомобиль в период суровых морозов (например, когда температура в 25 градусов ниже нуля установилась на 5-8 дней), то лучше аккумулятор снять, а свечи вывернуть (тем более, если они старые и в зиму не менялись). Когда станет немного теплее, Вы ощутите чувство облегчения от того, что ваш автомобиль легко и уверенно завелся, в то время как сотоварищи по несчастью нуждаются в генераторе или запуске «с толкача».

5. Никогда не ставьте автомобиль «на ручник», иначе тормозные колодки накрепко «примерзнут», и придется ждать оттепели или отогревать их паяльной лампой. В зимнее время машину лучше ставить на «скорость». Только не забывайте эту скорость убирать во время запуска двигателя, иначе получите прекрасную возможность врезаться во что-нибудь.

6. Во время сильного мороза не сидите долго внутри неработающей машины — это может повлечь намерзание инея изнутри. Также желательно «проветривать» теплый автомобиль перед тем, как оставить его на ночь. Времени это займет немного (машина зимой выстужается моментально), а вот утром вы потратите гораздо меньше времени для занудного отскребывания окон от докучливой наледи.

Метки:: ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!