Представители компании Toyota вынуждены были признать – современные технологии, которые используются при создании электромобилей, пока еще развиты не самым лучшим образом. И Toyota призвала всех производителей машин аккуратнее рекламировать электромобили, ведь выпуск на рынок не до конца проработанных машин может серьезно повредить их имиджу, передает агентство Bloomberg.
«Если потребители будут разочарованы, то рынок откажется в будущем принимать такие модели. И это может очень серьезно затормозить развитие технологий создания экологически чистого транспорта», — заявил Майкл О’Брайен, один из руководителей американского подразделения компании Toyota.
По его словам, производители должны правдиво рассказывать потребителям о том, на сколько километров хватает батарей, как долго их надо подзаряжать. Также они должны говорить о ресурсе аккумуляторов и их стоимости. Это необходимо делать, чтобы не обмануть надежды потребителя.