Проблемы с внезапно разряжающимися аккумуляторами IPhone 3GS вынудили руководство Apple искать контактов с покупателями, чтобы получить сведения о возможных причинах происходящего из первых рук.
Уже в июле, спустя несколько дней после выхода последней модели смартфона в продажу, форумы и доски объявлений Apple были наводнены сообщениями о невероятно низкой продолжительности его автономной работы. В некоторых случаях снижение уровня заряда наблюдалось в то время, когда IPhone 3GS находился в режиме ожидания. Другие пользователи сообщали, что полностью заряженная батарея смартфона разряжалась до нуля после отправки пары SMS или сообщений электронной почты.
Тогда же собратья по несчастью начали предлагать друг другу для решения этой проблемы отключать модули Bluetooth и 3G, что никак не влияло на поведение аккумулятора, зато лишало смартфон его основных функций.
Служба поддержки компании Apple начала налаживать контакты с покупателями, обратившимися в отдел AppleCare. Для начала им предлагают включить журналирование состояния батареи и отправить файлы журналов в службу техподдержки, чтобы на основе этого материала инженеры Apple могли приступить к изучению вопроса.