Лидерство по объемам продаж в Старом Свете удерживает Германия. После небольшого перерыва немцы бросились покупать машины и приобрели в июле 340 тысяч новых авто. Это означает прирост примерно на 30% по сравнению с июлем прошлого года.
В ФРГ меры правительства по поддержке покупательской активности оказали наиболее заметное влияние. Однако при этом в выигрыше оказались не германские компании, а производители дешевых машин, например, румынская Dacia и российская Lada.
На втором в списке находится Франция с показателем 188 тысяч проданных машин (+7%).
И замыкает тройку крупнейших европейских рынков на этот раз Великобритания, где уже начала оказывать эффект введенная в мае программа по стимулированию спроса, – в прошлом месяце на английском авторынке было продано 157 тысяч автомобилей (+2,4%).
Таким образом, на четвертое место опустилась Италия с объемом продаж в 135 тысяч машин (-8,6%).
Россия же третий месяц подряд остается на пятой позиции. По данным АЕБ, в июне продажи автомобилей в нашей стране составили 115 483 единиц, что на 58% ниже показателя за аналогичный месяц прошлого года.